Хочу перейти в закупки, есть вопросы.

Для неформального обсуждения вопросов связанных с работой и отдыхом заходите сюда - в курилку. ВНИМАНИЕ!!! Если ВАС шокирует ненормативная лексика, то НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТУ ВЕТКУ ФОРУМА!!!
Бенедикт
Новичок
Новичок
Фамилия: Мелешко
Должность: Сайлес

Хочу перейти в закупки, есть вопросы.

Сообщение Бенедикт » 03 фев 2012 09:28

Всем привет!

Суть: Работаю сайлесом в компании производители компьютерных аксесуаров. По сути в продажах в так или иначе работаю с 12 лет (в 12 лет пошел на митинский радиорынок работать, покупал/продавал сотовые телефоны когда они только начали появляться.) После этого работал в М-видео, консультантом и потом ушел в опт торговлю.

Пару дней назад весомо изменили мотивацию и остро встал вопрос о смене работы.
Так как по сути желание перейти на другую сторону баррикад имелось относительно давно, то решил разузнать, что нужно, что бы перейти из продаж в закупки?
На какой уровень дохода можно рассчитывать не имея опыта работы закупцом, как таковым? Какие требования предъявляют?

Благодарю за ответы.

Реклама
grek_evg
Профессионал
Профессионал

Re: Хочу перейти в закупки, есть вопросы.

Сообщение grek_evg » 03 фев 2012 10:28

"На какой уровень дохода можно рассчитывать не имея опыта работы закупцом, как таковым? " - в зависимости от региона и твоих знаний и умений. В СПб возможно устроиться без опыта с зарплатой 30 тыс. руб. Больше вряд ли.
"Какие требования предъявляют?" в зависимости от функционала.Проще зайти на сайты вакансий и посмотреть.
Для начала - стандартные требования - ПК, Excel, работа в базах типа 1С/SAP/Axapta/Oracle, английский весьма желательно, договорная работа и т.д.
Остальное в зависимости от функционала.

sarcazo

Сообщение sarcazo » 03 фев 2012 10:31

по началу нет смысла расчитывать на уровень дохода ...
стезе новое - все по наработке
мотивацией перехода будет желание уйти от прямых продаж (как было со мной)